21.06.2011 15:26
комментариев 0
0
0
Арбитражный суд города Москвы 20 июня отказал в удовлетворении иска ОАО «Балтийский завод» о взыскании с Министерства финансов РФ, Федерального агентства морского и речного транспорта, ФГУ «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта» 1 227 645 249 руб. 60 коп. за достройку атомного ледокола «50 лет Победы». В качестве третьих лиц в процессе участвовали Госкорпорация «Росатом» и Министерство транспорта РФ. Иск ОАО «Балтийский завод» был принят Арбитражным судом к рассмотрению 23 марта 2010 года.
Ледокол «50 лет Победы» (прежнее название «Урал») был заложен на Балтийском заводе 4 октября 1989 года. Спуск судна на воду состоялся 29 декабря 1993 года. Затем в связи с отсутствием финансирования строительство ледокола было приостановлено. В феврале 2003 года Балтийский завод и Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта подписали контракт на достройку судна общей стоимостью 2,5 млрд. руб.
В связи с тем, что ледокол строился с 1989 года и установленное на нем оборудование устарело морально и физически, завод в период 2003-2005 гг. выполнил ревизию оборудования и закупил новое. Ответчик заказ принял, оплатил и не предъявил никаких претензий. Однако на втором этапе выполнения работ возникли разногласия. Эти работы проводились в январе 2006 года - марте 2007 года, и, по расчетам истца, задолженность по ним составила 1,2 млрд. руб.
Согласно данным портала «Право.ru», заказчик с этим утверждением Балтийского завода не согласен. По его версии, истцу были выплачены 2,5 млрд. руб., стоимость дополнительных работ составила только 164 млн. руб., других дополнительных соглашений стороны не заключали, а после подписания акта приемки-передачи 23 марта 2007 года никаких претензий в течение обусловленных договором 20-ти дней, не предъявлялось. В свою очередь, истец утверждает, что претензии были направлены еще в январе 2007 года. Балтийский завод намерен обжаловать решение Арбитражного суда в апелляции.
Ледокол «50 лет Победы» (прежнее название «Урал») был заложен на Балтийском заводе 4 октября 1989 года. Спуск судна на воду состоялся 29 декабря 1993 года. Затем в связи с отсутствием финансирования строительство ледокола было приостановлено. В феврале 2003 года Балтийский завод и Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта подписали контракт на достройку судна общей стоимостью 2,5 млрд. руб.
В связи с тем, что ледокол строился с 1989 года и установленное на нем оборудование устарело морально и физически, завод в период 2003-2005 гг. выполнил ревизию оборудования и закупил новое. Ответчик заказ принял, оплатил и не предъявил никаких претензий. Однако на втором этапе выполнения работ возникли разногласия. Эти работы проводились в январе 2006 года - марте 2007 года, и, по расчетам истца, задолженность по ним составила 1,2 млрд. руб.
Согласно данным портала «Право.ru», заказчик с этим утверждением Балтийского завода не согласен. По его версии, истцу были выплачены 2,5 млрд. руб., стоимость дополнительных работ составила только 164 млн. руб., других дополнительных соглашений стороны не заключали, а после подписания акта приемки-передачи 23 марта 2007 года никаких претензий в течение обусловленных договором 20-ти дней, не предъявлялось. В свою очередь, истец утверждает, что претензии были направлены еще в январе 2007 года. Балтийский завод намерен обжаловать решение Арбитражного суда в апелляции.
Комментарии
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи