16.04.2013 11:37
комментариев 0
0
0
На Нововоронежской АЭС-2 начался монтаж путей полярного крана реакторного здания энергоблока №2, сообщили 16 апреля в ОАО «Атомэнергопроект» (генеральный подрядчик). Рельсовый путь, представляющий собой окружность диаметром 41,5 м и длиной более 130 м, обеспечивает передвижение полярного крана, который располагается под куполом гермооболочки и с помощью которого в здании реактора монтируется основное технологическое оборудование (корпус реактора, парогенераторы, компенсатор давления). В настоящее время в здании реактора второго энергоблока идет монтаж балок подкранового пути.
Одновременно на тепломонтажной базе НВАЭС-2 начата контрольная укрупнительная сборка рельса. Следующим этапом станет приварка 340 опор, к которым непосредственно крепится рельсовый путь крана. При сооружении рельсового пути полярного крана энергоблока №2 планируется использовать технологию, апробированную на первом энергоблоке, где для приварки опор рельса к балке подкранового пути вместо ручной дуговой сварки была применена полуавтоматическая. «Это позволило существенно сократить сроки выполнения работ, уменьшить трудозатраты, улучшив при этом качество», - отмечают в «Атомэнергопроекте».
Одновременно на тепломонтажной базе НВАЭС-2 начата контрольная укрупнительная сборка рельса. Следующим этапом станет приварка 340 опор, к которым непосредственно крепится рельсовый путь крана. При сооружении рельсового пути полярного крана энергоблока №2 планируется использовать технологию, апробированную на первом энергоблоке, где для приварки опор рельса к балке подкранового пути вместо ручной дуговой сварки была применена полуавтоматическая. «Это позволило существенно сократить сроки выполнения работ, уменьшить трудозатраты, улучшив при этом качество», - отмечают в «Атомэнергопроекте».
Комментарии
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи