04.08.2011 16:36
комментариев 0
0
0
Введен в эксплуатацию комплекс железнодорожных путей, обслуживающих площадку строительства Нововоронежской АЭС-2. Как сообщили 4 августа в ОАО «Атомэнергопроект» (генеральный проектировщик и генподрядчик), соответствующее разрешение выдала комиссия ОАО «РЖД». Общая протяженность введенных путей составляет 4,9 км. Они предназначены для транспортировки строительных материалов и оборудования, в том числе тяжеловесного и крупноразмерного, к месту строительства и монтажа.
После пуска Нововоронежской АЭС-2 железнодорожные пути будут использоваться для обеспечения ее эксплуатации. В настоящее время продолжается строительство еще двух новых веток. После завершения работ общая протяженность железнодорожных путей составит 7 км. По построенным путям уже началась транспортировка грузов. Например, к реакторному зданию энергоблока №1 доставлена мостовая балка полярного крана, сейчас к месту строительства новых путей подвозится щебень.
Перевозка грузов осуществляется с помощью тепловоза, который привлекается с действующей Нововоронежской АЭС. Как отмечает генподрядчик, аренда тепловоза позволяет избежать лишних затрат на создание специального обслуживающего подразделения. В ближайшее время железнодорожные пути начнут использоваться и для доставки оборудования энергоблоков, в частности, подогревателей высокого давления, блочных трансформаторов, парогенераторов. Ввод в эксплуатацию энергоблока №1 запланирован на 2013 год.
После пуска Нововоронежской АЭС-2 железнодорожные пути будут использоваться для обеспечения ее эксплуатации. В настоящее время продолжается строительство еще двух новых веток. После завершения работ общая протяженность железнодорожных путей составит 7 км. По построенным путям уже началась транспортировка грузов. Например, к реакторному зданию энергоблока №1 доставлена мостовая балка полярного крана, сейчас к месту строительства новых путей подвозится щебень.
Перевозка грузов осуществляется с помощью тепловоза, который привлекается с действующей Нововоронежской АЭС. Как отмечает генподрядчик, аренда тепловоза позволяет избежать лишних затрат на создание специального обслуживающего подразделения. В ближайшее время железнодорожные пути начнут использоваться и для доставки оборудования энергоблоков, в частности, подогревателей высокого давления, блочных трансформаторов, парогенераторов. Ввод в эксплуатацию энергоблока №1 запланирован на 2013 год.
Комментарии
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи