14.07.2010 14:02
комментариев 0
0
0
На причал в Нововоронеже пришло судно с закладными деталями транспортного шлюза для энергоблока №1 Нововоронежской АЭС-2. Как сообщили в ОАО «Атомэнергопроект», это первое крупногабаритное оборудование для НВАЭС-2, доставленное водным транспортом. Диаметр наружной закладной детали составляет 10 м, внутренней закладной - 8 м, а вес деталей - более 40 тонн. Такое крупногабаритное оборудование не предназначено для транспортировки железнодорожным транспортом. Кроме того, как пояснили в ОАО «Атомэнергопроект», доставка водным транспортом позволяет избежать дополнительных затрат на укрупнительную сборку оборудования, необходимую при перевозке железнодорожным или автомобильным транспортом.
С помощью закладных транспортного шлюза будет сформирован коридор для доступа в помещение гермозоны здания реактора. После этого к закладным деталям будет крепиться транспортный шлюз, представляющий собой герметичную камеру и предназначенный для транспортировки оборудования во время сооружения и эксплуатации энергоблока. Закладные детали будут монтироваться на внутренней и внешней защитных оболочках здания реактора на отметке +28 метров.
На всех стадиях изготовления детали прошли контроль, включая рентгеновский и ультразвуковой, на заводе-изготовителе – ЗАО «Петрозаводскмаш», с участием представителей концерна «Росэнергоатом» и ОАО «Атомэнергопроект». Входной контроль будет проведен и после транспортировки груза - на площадке сооружения НВАЭС-2. Для доставки оборудования речным путем ОАО «Атомэнергопроект» построил причал на реке Дон в Нововоронеже и подъездной путь к нему. Планируется, что водным путем будет доставлено и другое крупногабаритное оборудование длительного цикла изготовления для НВАЭС-2, в частности транспортный шлюз, корпус реактора и др. Пуск первого энергоблока НВАЭС-2 планируется на конец 2012 - начало 2013 года. Пуск второго энергоблока намечен на 2015 год.
С помощью закладных транспортного шлюза будет сформирован коридор для доступа в помещение гермозоны здания реактора. После этого к закладным деталям будет крепиться транспортный шлюз, представляющий собой герметичную камеру и предназначенный для транспортировки оборудования во время сооружения и эксплуатации энергоблока. Закладные детали будут монтироваться на внутренней и внешней защитных оболочках здания реактора на отметке +28 метров.
На всех стадиях изготовления детали прошли контроль, включая рентгеновский и ультразвуковой, на заводе-изготовителе – ЗАО «Петрозаводскмаш», с участием представителей концерна «Росэнергоатом» и ОАО «Атомэнергопроект». Входной контроль будет проведен и после транспортировки груза - на площадке сооружения НВАЭС-2. Для доставки оборудования речным путем ОАО «Атомэнергопроект» построил причал на реке Дон в Нововоронеже и подъездной путь к нему. Планируется, что водным путем будет доставлено и другое крупногабаритное оборудование длительного цикла изготовления для НВАЭС-2, в частности транспортный шлюз, корпус реактора и др. Пуск первого энергоблока НВАЭС-2 планируется на конец 2012 - начало 2013 года. Пуск второго энергоблока намечен на 2015 год.
Комментарии
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи