A A A

«Westinghouse Electric» и «Toshiba Corp.» объединяют маркетинг на рынке США.

09.08.2013 15:01     комментариев 0 0
«Westinghouse Electric Co.» и «Toshiba Corp.» 8 августа объявили о создании совместной маркетинговой организации «BWRPLUS» для обслуживания действующих атомных станций в Северной Америке. «BWRPLUS» будет выступать в качестве «единого коммуникационного канала» для всех пользователей «широкого спектра» технологий этих компаний. Руководителем объединенного маркетингового дивизиона будет бывший вице-президент «Westinghouse Nuclear Services» Уэйн
Полная версия материала доступна только подписчикам Nuclear.Ru
Вход | Регистрация
Полная версия материала доступна только подписчикам Nuclear.Ru
Подписаться
Автоизуйтесь, чтобы проголосовать
Вход | Регистрация
Вы уже проголосовали